Puella Magi: Fiat Lux

Объявление

Добро пожаловать!

Наша ролевая посвящена аниме Puella Magi Madoka Magica, и мы стремимся как можно полнее раскрыть этот замечательный мир. Заходите, осматривайтесь, задавайте вопросы, мы с удовольствием на них ответим.
★ Новости тут ★




Нам очень нужны:



Зефир, помощь ролевым
[SPN: the new adventures]
Навигация

★ О мире
★ Сюжет
★ Правила
★ FAQ
★ Регистрация
★ Список ролей
★ Слухи
★ Хронология
★ Менеджер эпизодов
★ Нужны каноны
★ [Action #0] - Нужны
★ Ретро-акции
Arisato Minato


440311724
cheshirick
ВК
Matsuo Elwe


390480027
Taerlink
ВК



Режим игры: эпизодический
Рейтинг: 16+
Время начала игры: 23 июня 2107
Текущий временной отрезок:
27.06.2107 (пн) - 03.07.2107 (вс)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Puella Magi: Fiat Lux » Интервью у Кьюбея » Angra-Mainyu


Angra-Mainyu

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

    § О персонаже

♦ Имя: Angra-Mainyu | Ангра-Майнью
♦ Имя Ведьмы: Dialydd | Ведьма Мщения 
♦ Возраст: 16 лет.
♦ Пол: Мужской.
♦ Внешность: Avager - Fate/hollow ataraxia
♦ Город: Митакихара
♦ Желание: Спасать человеческие жизни, превратившееся в желание истребить род людской и открыть глаза другим Волшебникам и Волшебницам на всю ту гниль людского рода.
♦ Причина отчаяться: То, как с ним поступили люди.
♦ Оружие: Будучи волшебником, призывал в свои руки Меч, ныне же это оружие сменили собой два кинжала,Таврич и Зарич, которые выглядят как нечто среднее между звериными клыками и когтями.
♦ Ступень падения: Четвертая - Пробудившийся
♦ Изменения: Во время охоты в основном остается в человеческом обличье, лишь в противостояние с Волшебниками и Волшебницами, он позволяет себе принимать Вторую форму, похожую на двухметрового Оборотня, при этом кинжалы исчезают, в то время как кисти оборотня принимают форму близкую к форме самих кинжалов
♦ Способности: Когда юноша пожелал всем сердцем спасать чужие жизни, чистое желание обернулось для него контрактом и становлением Волшебником, сила которого могли исцелять раны и спасать жизни. После же предательства рода людского, эта сила очернилась, желание спасать переродилось в отрицание и желание истреблять род людской, со временем приобретя еще и отголосок желания открыть глаза другим Волшебникам на то, каков на самом деле род людской, очернить их и сделать похожими на себя. Ныне же, сила Ведьмы Мщения, стала "Скверна", которая способна просачиваться в людскую душу, медленно но верно подталкивая наружу все низменные желания человека, лишь люди действительно сильные волей могут побороть это проклятие, удержав свои порывы в своих "руках".

На что похож барьер:

Во время становления Барьяра, все вокруг окрашивается в цвета беспробудной ночи, лишь одинокая кровавая луна сияет высоко на небосводе, окрашивая темные улицы в мрачный алый цвет крови. В остальном окружающий мир не претерпевает ни каких изменений, нет разрушений или же следов заброшенности, лишь "простая" лунная ночь.

Как выглядят миньоны и что они делают

Миньонов без каких-то дополнительных условий имеет только ведьма третьего уровня. Остальные могут удалить этот пункт. (Можно картинкой или описанием. Давайте ограничимся одним-двумя видами.)

обычная внешность (190х260)
http://s4.uploads.ru/t/lYhV8.png

внешность ведьмы (190х260)
http://se.uploads.ru/t/ehqu2.png

Характер

Положительные качества

Отрицательные качества

♦ Добродушен.
Искаженное Падение добродушие Ангры ныне выраженно в его мягкости и добром отношение к животным и птицам, и в какой-то степени к Волшебникам и Волшебницам.
♦ Открытость.
Он никогда не лжет, ибо ложь в нем пробуждает безудержную ненависть и желание убивать. Ложь удел человечества - именно такого мнения об этой черте Диа, именно по этому же причине он и не врет, иногда просто не досказывая всего или же говоря со вторым смыслом.
♦ Начитанность.
♦ Терпение.
Да, надо признать, что он довольно таки терпелив, правда относиться это опять же лишь к другим контракторам Кьюбеея, да животному миру планеты. Хотя и людей он во многом ныне терпит, не стремясь устроить резню средь белого дня.
♦ Вежливость.
Как любят говорить люди в этом столетии: "Улыбайся, это бесит окружающих". Если у него завязываеться беседа, Ангра всегда будет придерживаться вежливого общения, категорически не примет беспочвенного оскорбления как себя, так и своего собеседника, даже если этим собеседником окажется простой человек, ведь это не повод быть грубым и несдержанным, надо быть выше таких глупостей.
♦ Самокритичность.
Бывший Волшебник прекрасно осознает факт того, что нет в этом мире ничего совершенного, в том числе и он сам не может быть идеалом, у всего есть свои недостатки и изъяны.
♦ Справедлив.
Как бы странно это не звучало, но да, он довольно таки справедлив и если человек сможет побороть воздействие "Скверны", не поддавшись своим низменным желаниям и не утратит определенной морали, Ангра более не будет проявлять к нему ни капли агрессии, признавая его силу воли.
♦ Аккуратность.
Вы никогда не найдете в его Барьере растерзанных трупов или же куском тел тех, кому не повезло наткнутся на Ведьму. Даже будучи в обличие Ведьмы Мщения, Диа никогда не опускается до глумления над телами своих жертв, стараясь убить их как можно простым и чистым методом.
♦ Бескорыстие.
Зачем что-то делать для других ради награды? Пробудившийся находит это довольно странным, помогать ради наград. Ведь если бы можешь помочь другому, то сделай это просто так, ради удовольствия, ради того что бы быть лучше чем ты есть на самом деле. Наверное это и есть одним из тех критерием моральности человечества, которые он все еще старается найти в людском сообществе, пусть это и сложно... Очень сложно...

♦ Апатичность.
Ему плевать на раздражители, пусть хоть прямо в ухо орет пожарная сирена, для него этого будет явно мало для проявления агрессии.
♦  Агрессивность.
Как бы странно не звучало, но вместе с апатичностью, в "душе" Диа преобладает и агрессия, правда пробуждается эта его черта лишь по отношению к тем, кто слишком ярко олицетворяет в себе темные черты характера, тех кто сам довольно агрессивен - как нынешние молодежные банды, нападающие по вечерам на одиноких прохожих, либо же алчных и жадных сверх меры людей, что стремятся нажиться на других.
♦  Безразличие.
♦  Безжалостность.
Коли ты провалишь испытание "Скверной", то кинжалы Ведьмы оборвут твою никчемную жизнь и ничего не сможет отменить этого приговора.
♦  Злость.
Проявляется в основном тогда, когда кто-либо начинает пренебрегать определенными правилами приличия, либо же вести себя просто слишком нагло и дерзко, нанося беспочвенные оскорбления ему, либо же его собеседнику.
♦  Лень.
Ну что тут сказать, проживите столько, сколько прожил Диалюдд и вас вряд ли можно будет назвать излишне энергичными и активными. Большую часть свободного времени он просто валяется, либо на труднодоступных для обычных людей крышах, либо же к какой-нибудь глуши парка.
♦ Мстительность.
Мало что сможет остановиться его на пути мести за нанесенное ему беспочвенное оскорбление. Ладно если оскорбление будет иметь под собой "почву", скажем за его действия по отношению к людям, что попадают в его Барьер, такие оскорбление он просто готов принять как действительность, но если Волшебник или человек нанесут ему оскорбление и под ним не будет почвы, то Диа не успокоиться пока не оборвет жизнь этого глупца.
♦ Ограниченность.
Он свято уверен в том, что именно его взгляд на мир единственно верный и другим волшебникам следует как можно быстрее отбросить свои глупые розовые очки и принять действительность такой, какой её видит Ангра-Майнью.
♦ Ревность.
Если его что-то заинтересовало и он решил, что это будет принадлежать только ему, то горе тому кто рискнет наложить руку на то, что ему приглянулось, будь то вещь, животное либо же Волшебник или Волшебница.
♦ Упрямство.
Он верит опять же лишь в то, что его пусть единственно верный и переубедить его у вас уже вряд ли получиться.
♦ Безумие.
Сложно остаться в своем уме когда с тобой поступают таким же образом, как поступили с Диа. Причиной зарождения безумия была даже не та физическая боль, что испытало тело падшего волшебника, нет это была боль от крушения мировоззрения, боль что истерзала всю его душу изнутри, разрывая его разум на части и собирая их в новую, причудливую форму. А уж если добавить на эту почву все те века, что Ангра-Майнью скитался по всему миру, от страны к стране, от города к городу, то можно смело говорить, что вам еще повезло, ибо это лишь тихий безумец, одержимый своим желанием, но который еще может сдерживать свое безумие в узде, пусть это и довольно таки сложно.


[b]Биография.
♦ Сын деревенского лекаря, с детства привыкший помогать своему отцу в выхаживании захворавших жителей деревни. Наверное именно это сказалось на том, что его желанием стало "Спасать людские жизни". Его отец был очень добрым человеком и эта доброта передалась, и его сыну.
♦ В день своего 14-го дня рождения, перед сном Ангра загадал желания смотря на звезды, усеивавшие ночное небо, желанием его было: "Если бы я желал силы, то той что могла бы спасать жизни людей", желание произнесенное от чистого сердца "дошло" до Кьюбей, который собственно и появился пред юношей. Не сказать, что бы их "знакомство" началось с позитивной ноты, все же не каждое знакомство пред контрактом начиналось  того, что в белого зверька кидали бы увесистым ведром...
♦ Когда к 15 годам он наконец полностью смог освоиться со своими силами, да и самим фактом того, что отныне ему предстоит сражаться с Ведьмами, Ангра отправился в путешествие, целью которого стали поиски и истребление Ведьм, а главное помощь всем тем, кого он встретит на своем пути.
♦ Знаете, в эту эпоху довольно часто можно услышать такую поговорку: "Благими намерениями, вымощена дорога в Ад", ныне воспаленное сознание Ангры как ничто иное понимало все правильность этих слов. Его благие намерения привели его в одну отдаленную персидкую деревушку, где поддавшись своим убеждением он применил свои силы исцелять, дабы помочь одинокому старику, у которого прихватило спину и он не мог даже разогнуться. Наверное вообще не стоило ему идти той дорогой, что привела его в эту самую деревню, но кто же знал то, что все закончиться так, как закончилось? Поддавшись на уговоры вылеченного старика, что уговорил паренька остаться на ночь в его доме, а с утра продолжить свой путь, юноша и не подозревал  о том, что его "жизнь" кардинально изменит свой ракурс.
Утро встретило юношу болью в затекшем теле, что было связано по рукам и ногам. Сам же он лежал на центре площади деревни, окруженный толпой людей, старики, мужчины и женщины, даже маленькие дети, все они столпились вокруг ничего не понимающего юноши. Столпились, что бы по беззвучной команде старосты деревни рвануть в сторону связанного подростка. О, он на долгие десятилетия запомнил в красках как они резали ножами его кожу, вырезая изуверские символы проклятий на род людской, воспевая то, что в этот миг они заточат все Грехи в одном сосуде и очистятся пред Небом от любого злодеяния... Как же они ошибались. С утра и до самой ночи они изливали свои проклятия на юношу, были, кидали камни, но не давая умереть жертве своих пыток. К ночи лишь изломанное тело осталось на площади деревни, тело покрытое алой коркой крови натекшей из порезов, что формировали на теле подростка непонятные, современным жителям этого мира, слова.


Дополнительно: все, что никуда не влезло, но пальцы чешутся написать. Например знание четырех языков и медаль в легкой атлетике. Если нечего сказать, то удалите пункт из анкеты


P.S. Мы будем рады, если вы предоставите нам картинки своих миньонов, барьера или грифсида, и с удовольствием красиво (или как сможем) вставим в вашу анкету ^ ^
P.P.S. Если вы решите по игре превращаться в человеческий вид и это будет возможно по сюжету, то напишите кому-нибудь из админов и вам выдадут мини опросник. Когда вы ее заполните, ее добавят в вашу анкету

    § Об игроке
♦ Как нас нашли?
ответ
♦ Опыт на ролевых.
нужна ли вам помощь или нет
♦ Средство связи.
Очень важно, обязательно необходимо сообщить Skype, ICQ. Вариант "в личку" не подходит. ВКонтакте варьируется.
Если не хотите, чтобы ваши контакты видели другие смело рисуем в скрытый текст, АМС никому честно не скажет!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Или вы можете скинуть в личку любому АМС.

Отредактировано Dialydd (2017-08-16 19:51:12)

0

2

Tiaran Lamber
немного уточнений:
1) Tiaran Lamber - это вообще не имя и надо будет поменять логин?
2) в город надо добавить в котором из трёх городов персонаж обитает на данный момент))

остальное, включая способности, когда будет отмашка о готовности к проверке))

0

3

Matsuo Elwe
1. Верно, Тиаран я вписал ибо сначала была другая идея, но она меня покинула хладным трупом и я её зарыл...
2. Ясненько...

0

4

Tiaran Lamber
тогда на что именно поменять логин - в студию))

0

5

Matsuo Elwe
Будем давить пафасом!!! Witch's Revenge

0

6

Tiaran Lamber
а тут как раз проблеммм... имя ведьмы должно быть именно именем, а не осмысленным понятием)) И чаще всего одним словом, ну или как у Эльзы-Марии, два через дефис. Первый вариант лучше шёл, но я согласен что если он копирка с имени внешности, то не стоит. Помочь с вариантами или просто на подумать?))

0

7

Matsuo Elwe
Не откажусь от помощи, а то в голову ничего не желает приходить на тему имен...

0

8

Tiaran Lamber
Vindicta? Vendetta? (месть, с латинского и итальянского)
Fukushū? Dialydd? (мститель, с японского и валлийского)

0

9

Matsuo Elwe
Думаю лучше подойдет Валлийское значение

0

10

Tiaran Lamber
принято, меняю))

0

11

Это, не забыть отписать что правки закончены и можно проверять, когда всё будет готово к проверке))

0


Вы здесь » Puella Magi: Fiat Lux » Интервью у Кьюбея » Angra-Mainyu


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC